Приказ МОН РК № 183 от 27.04.2018 «Об утверждении графика перехода на латинский алфавит до 2025 года на всех уровнях образования»
График перехода на латинский алфавит до 2025 года
на всех уровнях образования
| № | Уровни образования | Сроки | Ответственные исполнители |
| 1. | Дошкольное воспитание и обучение: предшкола – «0» | 2020-2021
учебный год |
Акиматы областей, городов Астаны и Алматы, МОН ,МО ,МКС |
| Начальное образование: | 2021-2023
годы: |
||
| 1 класс | 2021-2022
учебный год |
||
| 2 класс | 2022- 2023
учебный год |
||
| 3-4 класс | 2023-2024
учебный год |
||
| 2. | Основное и общее среднее:
5-11 классы |
2024-2025
учебный год |
|
| 3. | Техническое и профессиональное образование, послесреднее образование: | 2020-2023
годы: |
Акиматы областей, городов Астаны и Алматы, МОН ,МО ,МКС, МСХ, МЗ |
| 1 курс по педагогическим и гуманитарным специальностям | 2020-2021
учебный год |
||
| По всем специальностям: | 2021-2023
годы: |
||
| 1 курс | 2021-2022
учебный год |
||
| 2 курс | 2022- 2023
учебный год |
||
| 3 курс | 2023-2024
учебный год |
||
| 4. | Высшее образование: бакалавриат | 2021-2024
годы: |
МОН ,МО ,МКС, МСХ, МЗ, МВД , КНБ ,ВС |
| 1 курс по педагогическим и гуманитарным специальностям | 2021-2022
учебный год |
||
| По всем специальностям: | 2022-2024
годы: |
||
| 1,2 курсы | 2022- 2023
учебный год |
||
| 3,4 курсы | 2023-2024
учебный год |
||
| 5 курс | 2024-2025 учебный год | ||
| Интернатура | 2022-2023
годы: |
||
| 6 курс | 2022- 2023
учебный год |
||
| 7 курс | 2023-2024
учебный год |
||
| 5. | Послевузовское образование: | 2022-2024
годы |
МОН ,МО ,МКС, МСХ, МЗ, АДГСПК, МВД , КНБ ,ВС, ГП |
| Резидентура | 2022-2024
годы |
||
| 1 курс | 2022- 2023
учебный год |
||
| 2 курс | 2023-2024
учебный год |
||
| 3-4 курс | 2024-2025
учебный год |
||
| Магистратура: | 2022-2023
годы: |
||
| 1 курс | 2022- 2023
учебный год |
||
| 2 курс | 2023-2024
учебный год |
||
| Докторантура: | 2023-2024
годы: |
||
| 1 курс | 2023-2024
учебный год |
||
| 2-3 курс | 2024-2025
учебный год |


























Добавить комментарий