MENUMENU
MENUMENU

Информация о приеме документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования

Типовые правила дополнены пунктом 9-7 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 03.06.2021 № 275 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования). Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования осуществляется в каникулярный период (за исключением наличия решения суда, переезда в другой населенный пункт, выезда за пределы Республики Казахстан), в соответствии с государственной услугой «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» согласно приложению 2 к Типовым правилам через портал или услугодателя на бумажном носителе.

На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 564 существует стандарт государственной услуги: «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования». Согласно стандарта существует 2 способа предоставления государственной услуги: через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) и услугодателя. Срок оказания государственной услуги: 30 минут. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) /бумажная. В результате оказания государственной услуги В случае обращения через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о переводе обучающегося из одной организации в другую организацию образования, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, класса, языка обучения и школы (телефон, почтовый адрес, электронный адрес (официальный интернет ресурс) подписанное электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, при отказе оказании государственной услуги — о мотивированном отказе с указанием причин отказа. При приеме от услугополучателя документов на бумажном носителе услугодателем выдается открепительный талон о выбытии для предоставления его в организацию прибытия, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), даты рождения, класса, языка обучения и школы (телефон, почтовый адрес, электронный адрес (официальный интернет ресурс) или мотивированный отказ.

В случае получения услуги на бумажном носителе услугодатель, к которому прибывает обучающийся, предоставляет открепительный талон о прибытии, в котором указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, класс, язык обучения, школа (почтовый адрес, телефон, электронный адрес (официальный интернет ресурс). Оригинал открепительного талона о прибытии (документы выдаются после предоставления оригинала открепительного талона о прибытии в другую организацию среднего образования) предоставляется в ту организацию среднего образования из которой выбывает обучающийся для получения документов (личное дело обучающегося). Услугодатель выдает услугополучателю документы на руки (личное дело обучающегося). Услугополучатель предоставляет документы (личное дело) в организацию образования в которую прибывает. Организации образования издают приказы и проводят сверку о зачислении/отчислении обучающегося в/из организации среднего образования. Оказание государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

График работы услугодателя — с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портал работает – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале www.egov.kz.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги – через портал:

         1) заявление родителей или иных законных представителей согласно форме приложения 2 (в школу прибытия и школу выбытия); — услугодателю (бумажно):

         2) открепительный талон о приеме документов, в котором указывается ФИО (при его наличии) ребенка, класс, язык обучения, школа, телефоны и электронный адрес (официальный интернет-ресурс) организации образования (за исключением обучающихся, выбывающих за пределы Республики Казахстан, которые предоставляют документ подтверждающий выезд за пределы Республики Казахстан).

         Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:    

        1) переполненность класс-комплектов;

        2) сроки подачи заявления не соответствуют установленным в настоящих правилах срокам.

Зам. директора по ИКТ, Уразова Э.К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.